До 1 сентября 2021 года подлежат оснащению:
- транспортных средств категорий M2 и М3 (это все автобусы, начиная с числа посадочных мест более 8 мест (без учета водителя) и максимальной массой более 5 тонн).
- категории N (это все транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов вне зависимости от их максимально допустимой массы), которые используются для перевозки опасных грузов. Особое внимание – ВСЕ транспортные средства, осуществляющие перевозку опасных грузов, не ограничиваясь цистернами и перевозящими взрывчатку. Все это значит и те, которые перевозят краску, газовые балоны, удобрения и т.п. в упаковке и навалом/насыпью, а также при регулируемой температуре.
Установке на выше указанные категории транспортных средств, допускаются только те бортовые устройства аппаратуры спутниковой навигации, которые имеют сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 и внесены в Реестр средств измерений.
Подробности и обоснования выше указанных утверждений приведены ЗДЕСЬ
В настоящее время мы рекомендуем к установке и осуществляем установку в части аппаратуры спутниковой навигации (АСН) оборудование, производимое компанией ООО "Омникомм Технологии".
Бортовой терминал Omnicomm АСН имеет сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и внесен в Реестр средств измерения под номером 76743-19
С точки зрения технических характеристик бортовой терминал Omnicomm АСН имеет SIM-чип, который отвечает за передачу данных как в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, так и в облачную платформу мониторинга транспорта Omnicomm Online.
Терминал Omnicomm АСН имеет максимальный набор функций для ведения полнофункционального мониторинга ключевых показателей работы транспорта. Он обеспечивает непрерывный контроль местоположения и скорости транспортных средств, а также передает данные о безопасности и экономичности вождения, маршруте, состоянии ключа зажигания, напряжении бортовой сети, уровне топлива, состоянии датчиков и другого дополнительного оборудования.