На просторах интернета существует огромное количество предложений по переоборудованию транспортных средств под перевозку опасных грузов. Однако практически никто из тех, кто предлагает такие услуги, не понимают, и не могут обоснованно определить, что конкретно необходимо переоборудовать в том или ином случае. Такие компании просто делают то, что просит заказчик (собственник транспортного средства), который и сам, зачастую, знает о такой необходимости только понаслышке, по историям от коллег по отрасли. В результате, после вложения больших средств в такое переоборудование, собственник искренне верит в то, что его транспортное средство полностью соответствует правилам перевозки опасных грузов по территории РФ, и также искренне удивляется, когда его автомобиль помещается сотрудниками надзорных органов на штрафстоянку, за нарушение этих самых правил, а его (собственника транспортного средства) организация получает крупные штрафы. Кто в этом виноват? Обычно собственник автомобиля обвиняет всех, от слесарей, которые переоборудовали его автомобиль по его же рекомендациям, до сотрудников надзорных органов и всевозможных консультантов….
Однако вина в подобных ситуациях полностью лежит на самом владельце транспортного средства. И заключается она в одной единственной ошибке – владелец транспортного средства обратился к профессионалам по ремонту автомобилей, а не к профессионалам в области конструкции транспортных средств, перевозящих опасные грузы.
Федеральная сеть сервисных станций ADR Service объединяет экспертов в области соответствия конструкции транспортных средств требованиям правил перевозки опасные грузы. Мы имеем максимально глубокую компетенцию в этих вопросах. Мы являемся теми специалистами, которые готовы ответить за результат своей работы, за те рекомендации, которые были нами предоставлены.
И так. Первым делом необходимо определить следующее:
- Какой транспорт выбрать для перевозки того или иного опасного груза.
- Как и что необходимо переоборудовать в транспортном средстве, не предназначенным для перевозки опасного груза, чтобы эту перевозку все таки осуществлять.
Если принято решение использовать для перевозки опасных грузов транспортное средство, изначально не предусмотренное для этого, то возникает следующий вопрос: А что именно надо переоборудовать и надо ли это делать вообще? Переоборудование транспортного средства, под возможность перевозить им опасные грузы необходимо разделять на две процедуры.
- Переоборудование самого транспортного средства, куда входят работы по электрическим цепям, рабочей и стояночной тормозной системе, подбору соответствующего главного выключателя аккумуляторной батареи, монтажу маяка оранжевого цвета, аппаратуры спутниковой навигации, автоматических систем пожаротушения, размещению соответствующего количества и типов огнетушителей и информационных табличек, подбору соответствующего предпускового подогревателя и автономного отопителя , настройке или монтажу устройства ограничения скорости и многое другое.
- Изготовление и монтаж системы удержания грузов в упаковке или переоборудование такой системы удержания грузов как цистерна, куда входят работы по изготовлению и монтажу защиты фитингов и вспомогательных приспособлений, установленных в верхней части корпуса цистерны, по замене смотровых люков, донных клапанов, дыхательных устройств, по переносу электрических приборов из опасных зон, по разработке и интеграции механизма предотвращения перемещения цистерны с открытыми запорными клапанами и многое другое.
Необходимость осуществлять каждую из выше указанных операций определяет огромный массив нормативных правовых и технических документов, в которых указаны зависимости и объем исполнения необходимых требований по каждому виду перевозимого опасного груза. Именно по этим причинам, не надо полагаться на советы коллег по отрасли, которые уже переоборудовали транспорт. Да и самому транспортнику довольно сложно качественно погрузится в еще в одну область знаний, для постижения которой потребуется длительное время и опыт. В таких случаях нет гарантий избежать очень дорогих ошибок, которые заключаются в проведении дорогостоящих, но совершенно не нужных работ или наоборот – не выполнение каких либо, совсем не явных, но обязательных требований к транспортным средствам, перевозящим опасны грузы.
Сервисные станции федеральной сети ADR Service окажут услугу с самого начала – с консультации по вопросу необходимости и объема переоборудования, и до последнего этапа – получения всей необходимой подтверждающей легитимность такого переоборудования документов.
Цена наших услуг значительно ниже тех финансовых затрат, которые несут собственники транспортных средств, перевозящие опасные грузы, которые путаются самостоятельно ответить на выше перечисленные вопросы, и это без учета безвозвратно потерянного времени и возможных штрафов.