Все для перевозки опасных грузов
Звоните нам
Сб-Вс выходные дни
Пн-Пт с 8:30 до 19:00
Главная \ Продукция \ Главный выключатель массы

Главный выключатель массы

НК НЬЮ

sertifikat_t6_tr_ts_012_gvakb_nk15-1_0 (1) sertifikat_t6_tr_ts_012_gvakb_nk15-2_0 sertifikat_tr_ts_018_gvakb_nk15_1Инструкция НК 15 (в горизонте) (1)-1 Инструкция НК 15 (в горизонте) (1)-2

   

Сертифицированный комплект выключателя массы АКБ «НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 15»

  • Главный выключатель аккумуляторной батареи (выключатель масс») должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ). 
  • 1 Выключатель аккумуляторной батареи 1 шт.
    2 Устройство управления выключателем аккумуляторной батареи (Переключатель кнопочный «Надежный контроль 19») 1 шт.
    3 Предохранитель 5А 1 шт.
    4 Чехол защитный контактов 4 шт.
    5 Наклейка «Отключение АКБ» 2 шт.
    6 Держатель предохранителя 1 шт.
    7 Паспорт 1 шт.
    8 Руководство по эксплуатации 1 шт.
    Комплект поставки может быть дополнен или изменен при заказе оборудования по заявке потребителя (заказчика).

Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 утверждены Правила дорожного движения (ПДД). Пунктом 23.5 ПДД определено, что перевозка опасных грузов осуществляется по специальным правилам.

Постановлением Правительства № 272 от 15 апреля 2011 года утверждены Правила перевозки грузов. Пунктом 3 Правил перевозки грузов (утвержденных ПП № 272 от 15.04.2011г) определено:

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами

В соответствии с п. 9.7.8.3 приложения В ДОПОГ постоянно находящиеся под напряжением электрооборудование (которое остается под напряжением после отключения главного выключателя аккумуляторной батареи), включая соединительные провода, расположенное за пределами зон 0 и 1 (зона 0 – внутреннее пространство секций цистерны, фитингов для наполнения и опорожнения поросборных патрубков, зона 1 – внутреннее пространство шкафов с арматурой, используемой для наполнения и опорожнения, и зона, расположенная в пределах 0,5 метров, от вентиляционных устройств и клапанов сброса давления (п. 9.7.8.2 приложения В ДОПОГ)) должно отвечать требованиям зоны 1 в отношении электрооборудования в целом или требованиям для зоны 2 в отношении электрооборудования, расположенного в кабине водителя, в соответствии со стандартом МЭК 60079 часть 14. Таким образом если тахограф подключен к аккумуляторной батареи по «постоянной» схеме (его питание не отключается при отключении главного выключателя аккумуляторной батареи), то он должен соответствовать требованиям стандарту МЭК 60079 части 14 – быть взрывобезопасным, иметь соответствующий сертификат о взрывобезопасности (соответствие ТР ТС 012/2011) а также маркировку Ех. При этом, в соответствии с п. 29.1 МЭК 60079 эта маркировка должна быть видима даже после монтажа тахографа на автомобиль. В случае если питание тахографа выключается с выключением главного выключателя аккумуляторной батареи, требований к взрывобезопасности тахографа отсутствуют.

С 01.01.2015 года вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе (Договор, Союз, ЕАЭС), подписанный в г. Астана 29.05.2014 г., ратифицированный Российской Федераций Федеральным законом от 03.10.2014 № 279-ФЗ. В рамках Договора, с 01.01.2015 Вступил в силу Технический регламент Таможенного Союза 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. В соответствии со ст. 52 Договора определено, что обязательные требования к объектам технического регулирования, в том числе и тахографу, могут предъявляться исключительно требованиями технических регламентов. ТР ТС 018/2018 предъявляет требования к тахографу исключительно пунктом 65 приложения 10 и ГОСТ Р 53831-2010 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке». Выше перечисленные нормы не содержат обязательных требований к способу подключения питания тахографа, при его установке на транспортное средство. Однако следует учитывать, что все выше перечисленные нормы распространяются исключительно на эксплуатацию транспортных средств в пределах Российской Федерации.

cmallll

Услуги нашей компании
01
Переоборудование под ДОПОГ
Переоборудование под ДОПОГ
02
Испытания и проверка цистерн
Испытания и проверка цистерн
03
Внесение изменений в конструкцию
Внесение изменений в конструкцию
04
Оснащение аппаратурой спутниковой навигации АСН
Оснащение аппаратурой спутниковой навигации АСН
05
Нижний налив в цистерны - переоборудование
Нижний налив в цистерны - переоборудование
06
Метрологическая поверка автокомпонентов
Метрологическая поверка автокомпонентов
07
Изменение вместимости цистерны
Изменение вместимости цистерны
08
Защитный кожух для ГВАКБ
Защитный кожух для ГВАКБ
Адрес:
РФ, Московская область, город Люберцы, Новорязанское шоссе, 12 км. от МКАД., ЖК Томилино
График работы:
Пн-Пт с 8:30 до 19:00